Павел Иевлев

Текст

Бизнес в России вернулся к sms-рассылкам

Операторы сообщают, что в этом году резко выросло число заказов на СМС-рассылки. Ранее они практически перестали быть востребованными, однако сейчас потребность в них возросла вдвое, и рынок растет.

У мелкого бизнеса это вызвано поиском альтернативы продвижению в заблокированных соцсетях, а у крупного (банков и тому подобного) – невозможностью использовать PUSH-оповещения в заблокированных приложениях.

Среди компаний, которые увеличили закупки таргетированных sms-рассылок, – салоны красоты, стоматологические клиники, небольшие компании, предоставляющие услуги такси, оптики и так далее. Они используют этот канал как наиболее дешевый способ донесения информации, хоть он и вызывает отторжение у части аудитории.

Таргетированные sms-рассылки позволяют оперативно привлечь новых клиентов – или попасть в вечный бан у раздосадованного спамом человека.

Использованные источники: