Павел Иевлев

Текст

В рамках ребрендинга «Яндекс Маркет» сменит цвета, лого и позиционирование

У «Яндекс Маркета», одного из крупнейших маркетплейсов в России, начался процесс ребрендинга. В рамках обновления основной цвет торговой платформы изменится с желтого на красный — теперь «Маркет» будет выделяться среди других сервисов «Яндекса», таких как «Яндекс.Еда» и «Яндекс.Такси», у которых цветовая гамма одинаковая, и потребители их путают.

Новый логотип и дизайн главной страницы сайта «Яндекс Маркет» будут представлены уже в этом месяце. Иконка мобильного приложения также обновится: она станет красной с желтой буквой «М». Ребрендинг затронет не только виртуальное пространство, но и физическое: компания планирует изменить оформление своих пунктов выдачи заказов, а также перекрасить около 3000 автомобилей, задействованных в доставке заказов. Работы по обновлению планируют завершить к концу 2024 года.

Руководство «Яндекс Маркет» отмечает, что изменения в брендировании не приведут к увеличению маркетингового бюджета, поскольку они будут финансироваться за счет существующего годового бюджета, утвержденного советом директоров. Это первый ребрендинг «Яндекс Маркет» за последние три года.

Как работают онлайн маркетплейсы:

Читать на ЦО.РФ

Маркет великий и ужасный Как работают гигантские маркетплейсы и в чем подвох

Прошли времена, когда за хлебом ходили в булочную, а за лампочкой — в «Электротовары». Чтобы купить велосипед, компьютер, ботинки, да все что угодно, достаточно запомнить всего лишь один сайт. Не слишком ли хорошо, чтобы быть правдой?

Использованные источники: