Александр Пономарёв

Текст

Американская корпорация Google анонсировала внедрение в YouTube новой функции, благодаря которой зрители смогут приобретать соответствующие товары прямо во время прямого эфира

Видеохостинг YouTube в Google называют местом, которое нужно посетителям не только для развлечения и просмотра видеороликов, но и для совершения покупок — в том или ином виде. Согласно исследованию, которое провели в Google совместно с аналитическими компаниями Publicis и TalkShoppe, примерно 89% пользователей довольны рекомендациями видеохостинга, составляемыми на основе их активности в сервисе. В результате пользователи YouTube принимают более быстрые и уверенные решения о покупке, что одинаково хорошо как для людей, так и для брендов, утверждают маркетологи.

Исходя из этого, корпорация считает развитие встроенной системы покупок вполне целесообразным и востребованным решением. YouTube уже протестировал встроенный интернет-магазин с начала текущего года на каналах нескольких блогеров и крупных сетевых магазинов. В качестве примеров Google называет каналы Simply Nailogical и Hyram — во время прямых эфиров они предлагали приобрести собственные коллекции лака для ногтей и косметики по уходу за кожей.

Кроме того, в тестировании приняла участие сеть Walmart, а также розничные магазины Sephora и Target. 15 ноября YouTube проведет прямую трансляцию с презентацией встроенного интернет-магазина: среди его ключевых преимуществ указана возможность размещения временных предложений, оценка товаров, возможность создания вопросов и диалогов о товарах с продавцом и другими зрителями. Презентацию откроет канал Merrell Twins с товарами из Walmart, Samsung и Verizon.

Известно, что YouTube тестирует функцию скачивания видеороликов: в этом случае пользователь увидит кнопку «Скачать» на странице просмотра видеоролика или в меню:

Использованные источники: