Александр Пономарёв

Текст

Страницы ряда сервисов «Яндекса» стали работать с заметными перебоями или вовсе перестали открываться у пользователей в России и других странах

Как сообщают «Ведомости» со ссылкой на пресс-службу «Яндекса», у ряда пользователей возникли «временные трудности с доступом к некоторым сервисам» компании. «Наши специалисты работают над устранением сложностей», — добавили в компании. Пользователи сообщали о том, что у них перестала открываться платформа «Дзен», главная страница «Яндекса», а также ряда его сервисов.

«Маркет», «Карты», «Музыка» и другие сервисы компании открывались либо медленно, либо не с первого раза. Проблема наблюдалась при попытках открыть страницы как с мобильных устройств, так и с настольных компьютеров. Позже в «Яндексе» сообщили о восстановлении работы сервисов. «У ряда пользователей возникали кратковременные трудности с доступом к сервисам «Яндекса». На текущий момент все сервисы работают в штатном режиме», — сообщил изданию представитель компании.

Причину сбоя в «Яндексе» при этом не уточнили. На практике же у многих сайтов до сих пор не работают счетчики посещаемости — «Метрика» показывает либо отсутствие пользователей, либо некорректные данные. Вероятно, данные восстановятся после того, как система веб-аналитики возобновит работу.

Здесь мы рассказывали, как устроены цифровые платформы:

Читать на ЦО.РФ

Репетиция оркестра Мастер-класс по по поиску и проверке идей для создателей цифровых платформ

Трэвис Каланик и Гарретт Кэмп создали платформу Uber в 2009 году, и уже через 10 лет капитализация компании достигла 105 млрд долларов. Заказ еды, такси, спорт, мелкий ремонт и продажа ненужных вещей — ​кажется, что все наши бытовые потребности обслуживаются цифровыми платформами и новые решения не появятся. Или нет?

Использованные источники: