Александр Пономарёв

Текст

Минпромторг КНР опубликовал фотографии и технические характеристики первого автомобиля в истории китайского бренда Xiaomi — это будет седан SU7

Первый электромобиль Xiaomi обладает внушительными размерами — габариты SU7 составляют 4997 х 1963 х 1455 мм, колесная база — ровно три метра. Интерьер на официальных снимках пока не раскрыт, но на шпионских снимках можно было рассмотреть цифровую панель приборов, большой горизонтально ориентированный тачскрин мультимедийной системы и трехспицевый руль с подрезанным снизу ободом.

Седан будет представлен в трех комплектациях — SU7, SU7 Pro и SU7 Max. В списке оснащения есть лидар, камера с распознаванием лиц на передней боковой стойке, встроенный транспондер и активный задний спойлер. Xiaomi предложит на выбор две силовых установки — электромотор на задней оси мощностью 300 л.с. или полноприводный вариант с парой электромоторов совокупной мощностью 673 силы.

Масса заднеприводного SU7 1980 кг, максимальная скорость — 210 км/ч, он оснащается литий-железо-фосфатной батареей производства BYD. Полноприводный седан тяжелее — 2205 кг, но разгоняется до 265 км/ч и оснащен литий-никель-марганец-кобальтовой батареей от CATL. Емкость и запас хода пока не сообщаются. Xiaomi SU7 начнут выпускать уже в декабре, но продажи стартуют в феврале 2024 года. Контрактным производством седана займется концерн BAIC в Пекине.

Здесь мы рассказываем, будет ли безопасным массовый переход на электромобили:

Читать на ЦО.РФ

Неизбежное добро Когда все пересядут на электромобили и будет ли это безопасно

Одним по душе электромобили, другие не мыслят жизни без рычания бензинового двигателя. Но есть ли у нас выбор? Эксперт по электротранспорту Алексей Паршиков ответил «Цифровому океану» на семь главных вопросов об «электричках»

Использованные источники: MIIT