Александр Пономарёв

Текст

Британский программист Джош Уордл продал все права на популярную головоломку Wordle американскому изданию New York Times, но точная сумма сделки не раскрывается

Известно, что сумма сделки находится «в нижнем диапазоне семизначных сумм», то есть New York Times заплатила за игру от одного до девяти миллионов долларов. Газета добавит головоломку к играм и кроссвордам, которые доступны по платной подписке. В то же время Уордл пообещал, что браузерная версия игры останется бесплатной как для новых, так и существующих игроков. По крайней мере, пока.

Wordle — это простая головоломка, в которой у игроков есть шесть попыток угадать слово из пяти букв. Каждое предположение превращается в подсказку: буквы слова подсвечиваются разными цветами. Если буква подсвечена серым, ее нет в загаданном слове. Желтым подсвечены буквы, которые присутствуют, но стоят не на своем месте.

Отмеченные зеленым буквы есть в ответе и стоят на правильных местах. Уордл придумал и запустил Wordle в октябре прошлого года. 1 ноября у игры было 90 пользователей, но уже в начале января в нее играли около 300 тысяч пользователей в день. В конце января аудитория игры достигла нескольких миллионов человек по всему миру — и все это без рекламы.

Здесь мы рассказываем, как игры приносят разработчикам миллиардные доходы:

Читать на ЦО.РФ

Кошелек или жизнь Как бесплатные игры приносят миллиардную выручку

Принц Саудовской Аравии Мухаммед ибн Салман ибн Абдул-Азиз аль-Сауд потратил более 100 тысяч долларов в компьютерной игре Dota2. За виртуальные развлечения можно отдать очень много денег и все равно проиграть

Использованные источники: