Павел Иевлев

Текст

На маркетплейсе появятся карточки товаров с фото, которые сгенерировал ИИ

OZON, один из крупнейших российских онлайн-маркетплейсов, начал тестирование новой технологии, позволяющей с помощью искусственного интеллекта создавать фотографии для карточек товаров. Технология позволяет продавцам загружать фото одежды на однотонном фоне, после чего нейросети компании генерируют изображение, на котором эта одежда надета на виртуальную модель.

Этот подход дает покупателям возможность лучше представить, как одежда будет смотреться на человеке — цель в том, чтобы уменьшить количество возвратов из-за несоответствия ожиданий. На данный момент нейросеть способна генерировать изображения только для женской одежды конкретных категорий: футболки, платья, блузы и т. д.

OZON заявляет, что нейросеть — продукт их личной разработки. Пока она находится в стадии бета-тестирования, и неизвестно, будет ли функция впоследствии бесплатной для продавцов.

Для работы с сервисом продавцам необходимо зайти в специальный ИИ-генератор в личном кабинете на платформе, загрузить нужные изображения и дождаться генерации финального изображения. Также OZON предлагает другие подобные сервисы, включая создание коротких видеоклипов для продуктов, которые могут использоваться в качестве обложек и отображаться в поисковых результатах.

Как работают онлайн-маркетплейсы:

Читать на ЦО.РФ

Маркет великий и ужасный Как работают гигантские маркетплейсы и в чем подвох

Прошли времена, когда за хлебом ходили в булочную, а за лампочкой — в «Электротовары». Чтобы купить велосипед, компьютер, ботинки, да все что угодно, достаточно запомнить всего лишь один сайт. Не слишком ли хорошо, чтобы быть правдой?

Использованные источники: