Александр Пономарёв

Текст

В Центре международных программ MBA ФЭСН РАНХиГС состоялся воркшоп «Культура цифровой трансформации: культура, кейсы, коммуникация»

Мероприятие стартовало с экспертной дискуссии с участием представителей Минцифры, ВТБ и АПК «Первый Бит» о лучших практиках во внутренних и внешних коммуникациях, направленных на развитие цифровой культуры. Затем в ходе групповой работы были выявлены разрывы в ожиданиях и коммуникациях в кросс-функциональном взаимодействии подразделений.

«Наиболее эффективно процессы происходят там, где выстроена двухсторонняя коммуникация с сотрудниками, найден общий язык, работают удобные коммуникационные каналы, сихронизированы внутренние и внешние коммуникации, сформирована группа лидеров и амбассадоров ЦТ, разработана программа вовлечения первого лица и руководителей организации», — подчеркнула организатор воркшопа и основатель проекта «Лидерские коммуникации» Анжела Грачева.

Успешность цифровизации и достижение технологической независимости зависит от четырех основных составляющих: стратегии, цифровой культуры и коммуникаций, организационной модели бизнес-процессов и компетенций команды. На воркшопе в формате групповой работы участники обсудили самые острые вопросы продвижения цифровизации и импортозамещения в организациях.

Использованные источники: