Александр Пономарёв

Текст

Канадец Марио Селайя пожаловался, что его электрокар Tesla Model S оказался непригоден к эксплуатации вследствие выхода из строя аккумуляторной батареи

Селайя приобрел свой электрический лифтбек Model S в 2013 году. Позже выяснилось, что Tesla 2013-2014 года выпуска обладают заводским недостатком — конденсат от системы кондиционирования может попадать на батарею и со временем это неизбежно выводит ее из строя. По мнению владельца, в Tesla знают об этой проблеме, но не признают это конструктивным дефектом и перекладывают все затраты на ремонт на плечи владельцев электрокаров.

После отказа в безвозмездном ремонте Селайя обратился с жалобой в Министерство транспорта Канады, где ему пообещали провести расследование и в случае подтверждения указанных фактов потребовать от Tesla провести отзывную акцию. После выхода из строя батареи у Model S заблокировались двери, а единственным способом решения проблемы авторизованный сервис Tesla назвал ее замену — это обойдется владельцу в 26 тысяч долларов.

Селайя решил не заниматься ремонтом и продать обездвиженный электрокар с заблокированными дверями. Для этого ему потребовалось лишь потратить 30 долларов на дубликаты документов, которые остались в салоне запертой Model S. Новый владелец Tesla, впрочем, тоже не стал тратиться на замену батареи в авторизованной мастерской, а нашел способ снять и отремонтировать ее в стороннем сервисе.

Tesla недавно начала программно блокировать емкость батареи:

Читать на Бизнес.ЦО.РФ

Tesla стала практиковать программную блокировку емкости батареи  Чтобы брать за это деньги с владельцев

Производитель электрокаров Tesla на американском рынке стал программно блокировать до 129 километров запаса хода на лифтбеках Model S, требуя за это доплату в 4500 долларов


Использованные источники: