Кирилл Сидоров

Текст

Студенты МИСиС создали алгоритм, который позволяет нейросети моделировать поведение клиента во время продажи

Суть разработки заключается в том, что нейронная сеть анализирует данные о прошлых взаимодействиях покупателя с операторами call-центров, предлагая наиболее эффективное общение, результатом которого должно стать успешное заключение сделки.

Алгоритм использует звуковые и семантические параметры речи клиента и выстраивает так называемый «эмпирический граф» взаимодействия покупателя и продавца. Это ключевой параметр CRM-системы, который помогает успешно реализовывать продукт. Другими словами, данное решение позволяет постоянно оптимизировать стратегию диалога с клиентом с помощью нейросети, увеличивая тем самым конверсию продаж.

В будущем алгоритм решит бизнес-задачу по оптимизации и эффективному выстраиванию общения между операторами и клиентами.

Использованные источники: