Студенты научили нейросеть предсказывать поведение покупателей Проект найдет применение в call-центрах бизнес-компаний
Суть разработки заключается в том, что нейронная сеть анализирует данные о прошлых взаимодействиях покупателя с операторами call-центров, предлагая наиболее эффективное общение, результатом которого должно стать успешное заключение сделки.
Алгоритм использует звуковые и семантические параметры речи клиента и выстраивает так называемый «эмпирический граф» взаимодействия покупателя и продавца. Это ключевой параметр CRM-системы, который помогает успешно реализовывать продукт. Другими словами, данное решение позволяет постоянно оптимизировать стратегию диалога с клиентом с помощью нейросети, увеличивая тем самым конверсию продаж.
В будущем алгоритм решит бизнес-задачу по оптимизации и эффективному выстраиванию общения между операторами и клиентами.
Использованные источники: