Продажи умных колонок в России выросли на 80% Из-за дефицита развлечений

Как сообщают «Известия» со ссылкой на ретейлеров, с января по сентябрь 2022 года продажи умных колонок с голосовыми помощниками выросли в России на 80% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — до 1,35 миллиона штук. «М.Видео-Эльдорадо», к примеру, увеличил продажи этих гаджетов в четыре раза.
В «Мегафоне» за тот же период было продано на 25% больше умных колонок, чем за аналогичный период прошлого года. В компании связывают это с интересом покупателей к умному дому. В «Ситилинке» реализация умных колонок увеличилась на 85%, в Ozon за первое полугодие спрос вырос на 70%.
В отличие от другой бытовой техники и электроники ассортимент умных колонок не сократился — большая часть этих устройств разработана российскими компаниями, отмечают ретейлеры, и в них используется отечественный софт. В пятерке самых популярных брендов колонок — «Яндекс» (голосовой ассистент — «Алиса»), VK («Маруся»), Xiaomi («Маруся»), JBL («Алиса») и Sber («Салют»).
Продажи ноутбуков, к примеру, в России упали почти на треть:
Использованные источники:
