Павел Иевлев

Текст

Предложение расширяет возможности взаимодействия с бизнес-партнерами через мессенджер. Счета распознаются на основе нейронных сетей и машинного обучения

Это новый подход для банковской сферы – не создавать собственное приложение, а встраивать свои инструменты в привычные каналы коммуникации. WhatsApp – одно из самых массовых коммуникативных приложений. По данным Deloitte его установили 69% пользователей смартфонов в России. Поэтому многие предприниматели используют его для пересылки счетов и других платежных документов друг другу.

Чат-бот ПСБ автоматически распознает счет, направленный в мессенджер, и предлагает клиенту уже заполненное платежное поручение. Тому остается только подтвердить его через СМС.

Кстати, несмотря на популярность WhatsApp, начал Промсвязьбанк не с него – весной был запущен бот с аналогичным функционалом в Telegram. Его использование превысило на сегодня три тысячи в месяц, так что услуга, очевидно, востребованная.

Сбер на месте ПСБ, наверное, запилил бы свой WhatsApp… Ах, ну да, уже. Кстати, где он?

Использованные источники: