Павел Иевлев

Текст

Новая автоматическая программа, к сожалению, не избавляет клиентов банка от звонков «службы безопасности», но зато не дает мошеннику провести операцию от их имени

Система основана на постоянно пополняемом банке голосовых паттернов, которые маркированы как «мошеннические». Библиотека голосов используется автоматическим колл-центром, который перезванивает для проверки транзакции и, если голос есть в базе, то операция блокируется.

Хотя в ситуации «служба безопасности Сбера звонит «службе безопасности Сбера»» присутствует некая сюрреалистичность, банк заверяет, что 40% операций таким образом удалось пресечь. Вероятно, число мошенников велико, но все же не бесконечно, и, как говаривал большой специалист по изъятию денежных средств у населения О.Бендер: «В конце концов ваши рыжие кудри примелькаются и вас начнут бить».

Пока по голосу.

Использованные источники: