Павел Иевлев

Текст

В приложении Салют появился сервис Умного автоответчика. Он должен избавить пользователя от спама

Автоответчик сработает, если абонент не отвечает на звонок, включаясь вместо него. Кроме того, он готов в перспективе взять на себя общение по всяким скучным вопросам – например, с курьерами службы доставки. Правда, обычно им и человек-то не может объяснить, где именно находится нужный подъезд… Но ассистент, опознав службу доставки по телефону, может сообщить, что вы не можете взять трубку, продиктует код домофона и попросит оставить заказ у двери.

Наиболее близким аналогом выглядит ассистент «Олег» от Тинькова, но у него функционал куда скромнее. Сервис от Сбера позволяет настроить персональные ответы для определенных номеров из списка контактов. Например, если вам звонит начальник, то он ответит, что вы в метро по пути на работу, а если жена – то скажет, что вы на совещании.

Впрочем, функция обычного автоответчика с записью разговора в нем тоже есть – причем запись даже не надо прослушивать, будет текстовая расшифровка диалога.

Использованные источники: Фото Сбер