Павел Иевлев

Текст

Система на основе BigData предназначена для построения пользовательских профилей посетителей аптек. Это позволит получить сегментированную аналитику спроса по рынку фармацевтики

Сервис «Фарм Монитор» от компании СберАналитика оценивает аудиторию аптек, может составить портрет покупателя конкретного лекарства или его дженериков, а также точно сегментирует покупателей по разным параметрам: пол, возраст, уровень доходов, покупателей с детьми, автовладельцев, любителей кофе, ЗОЖ-ников и так далее.

Как показали первые срезы, аптеки выручает старшее поколение 65+. Их покупки увеличились на 14% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. А вот покупатели 25‒34 лет ведут себя по-свински – сократили покупки на 6%. Причем спад активности, как назло, наблюдается среди наиболее состоятельных покупателей!

Эти данные позарез нужны фармкомпаниям, чтобы найти возможность для покупателей платить еще немного больше.

Использованные источники: