Александр Пономарёв

Текст

Компания Sber AI и стартап CopyMonkey.ai разработали на базе искусственного интеллекта русскоязычный копирайтер, который создает уникальные описания товаров

Представленный «Сбером» AI-копирайтер, по мнению разработчиков, является первым русскоязычным сервисом по созданию уникальных описаний товаров для онлайн-магазинов и маркетплейсов, который разработан на основе модели «Сбера» ruGPT-3. Она создана в результате совместной работы команд Sber AI, SberDevices и SberCloud, а специалисты Sber AI дообучили модель на описаниях товаров на маркетплейсах.

«В условиях роста e-commerce онлайн-магазины вынуждены производить все большее количество различных текстов — описаний товаров, рецензий, ответов на отзывы клиентов и т.д. Эти тексты должны быть качественными, но при этом они довольно стандартные и носят практический характер», — отметил первый зампред правления Сбербанка Александр Ведяхин.

«Искусственный интеллект позволяет магазинам значительно экономить время, силы и деньги на написании уникальных текстов. Это особенно актуально для крупных компаний с большим ассортиментом. В скором времени «Сбер» продемонстрирует еще больше примеров применения модели ruGPT-3 в бизнесе, в том числе для повышения его эффективности и качества взаимодействия с клиентами», — пообещал топ-менеджер.

По имеющемуся датасету генеративная модель «понимает», какой формат текста хочет получить пользователь, и создает новые тексты. Кроме того, в ближайшем будущем будет возможна кастомизация чат-ботов, написание скриптов для кол-центров и многое другое. В перспективе Sber AI планирует обучать мультимодальные модели для генерации не только текстов с бизнес-фокусом, но и изображений, видео, аудио и других форматов.

Использованные источники: