Александр Пономарёв

Текст

Южнокорейская компания Samsung вернула лидерство по продажам смартфонов на российском рынке в штучном выражении, подвинув Xiaomi на второе место пьедестала

Как сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на статистику сотового оператора МТС, компания Samsung вернулась на первое место, а китайская Xiaomi, которая вместе с суббрендом Poco была лидером по итогам третьего квартала, в октябре заняла 28,1% рынка. В «Связном» отметили, что в октябре Samsung занял 33% рынка в штучных продажах, а доля Xiaomi составила 22%. На третьем месте по продажам смартфонов в штуках в октябре осталась американская корпорация Apple с долей 14,7%, посчитали в МТС.

Четвертое место (7,4% в штуках) занял китайский бренд Realme. Эксперты считают, что Samsung отвоевал первое место на рынке благодаря ценовой политике и стабильным поставкам, поскольку на рынке наблюдается дефицит. Скорее всего, южнокорейская компания сохранит лидерскую позицию как минимум до конца года.

Большинство ритейлеров при этом говорят, что в штучном выражении по сравнению с аналогичным периодом 2020 года рынок не вырос, но средняя цена устройства увеличилась сразу на 29% — до 25 тысяч рублей. На фоне дефицита к концу года цены увеличатся еще больше, считают аналитики. По крайней мере, до тех пор, пока не будет решен вопрос дефицита компонентов и не снизится стоимость логистики.

Вернуть лидерство компании Samsung не помешал даже проигрыш в российском суде:

Читать на ЦО.РФ

Суд запретил продажу 61 модели смартфонов Samsung в России Корейский производитель проиграл патентный спор

Арбитражный суд Москвы запретил компании Samsung и ее российскому представительству ввоз, продажу и хранение в России 61 модели смартфонов Samsung, в том числе новой «раскладушки»

Использованные источники: