Александр Пономарёв

Текст

После прекращения российских продаж программных продуктов американской корпорации Microsoft спрос на их альтернативы увеличился в 7,5 раз

Как сообщают «Известия», после того, как продукты Microsoft Office перестали продавать в России, спрос на альтернативные пакеты офисного софта вырос в несколько раз. К примеру, в «М.Видео – Эльдорадо» продажи во II квартале 2022 года увеличились в 7,5 раз. Самыми популярными программными пакетами стали болгарский OfficeSuite с разным сроком действия лицензий, а также бессрочный корейский Hancom.

С апреля 2021 года, когда стартовала программа бесплатной предустановки для частных лиц, ежемесячный объем скачиваний продуктов «МойОфис» вырос в семь раз. По итогам первого полугодия 2022 года количество проданных корпоративным клиентам лицензий увеличилось в 11 раз по сравнению с результатами аналогичного периода 2021 года.

По мнению руководителя проекта Content-Review Сергея Половникова, по своим возможностям и характеристикам российские офисные пакеты мало чем отличаются от зарубежных. Что касается частных лиц, то пока многие из них по-прежнему предпочитают покупать лицензионный софт, так как зарубежные вендоры десятилетиями приучали к этому россиян.

На «МойОфис» уже перешел и банк ВТБ:


Использованные источники: