Павел Иевлев

Текст

«Ростелеком» закроет дочернюю компанию «Ростелеком-Розничные системы», которая развивала собственную сеть салонов связи

До конца октября «Ростелеком» окончательно закроет розничные офисы и салоны обслуживания, в которых люди могли подключить услуги и сервисы «Ростелекома», купить смартфон, погасить кредит, сделать денежный перевод, получить заказ из интернет-магазина и т. д. Вместо этого ставка сделана на перевод взаимодействия с клиентами в цифровые каналы.

Ростелеком считает, что необходимость в оффлайновой работе отпала, потому почти 100% клиентов компании предпочитают цифровые каналы обслуживания. «Учитывая, что решение всех вопросов возможно без физического посещения салонов связи, их наличие теряет свою актуальность и экономическую целесообразность», – сообщили в пресс-службе.

Сотрудникам, которые попали под сокращение, компания обещала выплатить по несколько окладов.

Использованные источники: