Александр Пономарёв

Текст

Авиакомпания «Победа» перешла на автоматизированную информационную систему бронирования билетов под названием «Леонардо»

Как сообщает пресс-служба госкорпорации, внедрение отечественной системы организовано при участии холдинга «РТ-Проектные технологии» в партнерстве с компаниями «Сирена-Трэвел» и «РТ-Транском». «Леонардо» должен защитить «Победу» и ее пассажиров от возможных перебоев в работе при отключении зарубежных систем бронирования.

Система создана в двух вариантах: первый — для плавного перехода авиакомпании на новый софт, а второй — для экстренного подключения за 24 часа, если иностранные системы вдруг прекратят работу. Все сервисы по продаже, электронной коммерции, обслуживанию и регистрации в аэропортах будут доступны для пассажиров в бесперебойном режиме, обещают в «Ростехе».

«Система адаптируется для каждой авиакомпании с учетом индивидуальных требований. В итоге перевозчики получают конкурентоспособный российский сервис с повышенным уровнем информационной защиты», — отметил заместитель гендиректора «Ростеха» Александр Назаров. «Леонардо» уже внедрена в более чем в 50 авиакомпаниях с объемом перевозок свыше 40 миллионов пассажиров в год.

«Ростех» недавно представил собственный защищенный роутер:

Использованные источники: