Павел Иевлев

Текст

Речь идет о сервисных роботах российской компании Promobot, которые продаются по всему миру. (Один из них даже служит в полиции Абу-Даби.) Это роботы-помощники, общающиеся с людьми, так что эмпатия им не помешает

В эмпатический комплект ПО входит распознавание лиц, распознавание речи, диалоговая система и обычный экран демонстрации эмоций, которыми и так оборудованы роботы Promobot. Робот определяет, с каким настроением подходит к нему человек, и действует на компенсацию. Если посетитель грустит, ему покажут веселую эмоцию, если агрессивен – нейтральную. И это не только смайлики на экране, но и разговорные паттерны, и их интонирование.

Для компании-эксплуатанта это означает более естественную коммуникацию с клиентами. Общение с роботом станет интереснее, и, как следствие, длительность взаимодействия с ним и вовлеченность увеличатся. Впрочем, для работающих в МФЦ роботов это может означать очередь.

Читать на Бизнес.ЦО.РФ

Российский робот-полицейский уже год работает в Абу-Даби Руководство полиции приняло решение об официальном включении робота в «сотрудники»

Годичный эксперимент оказался удачным – русский робот-полицейский успешно прошел испытания и зачислен в штат полиции Абу-Даби. Рассматривается возможность введения в эксплуатацию таких роботов и в других городах ОАЭ


Использованные источники: Фото Promobot