Павел Иевлев

Текст

«Авито» и другие операторы выступили против законопроекта о едином операторе цифровой рекламы

Госдума рассматривает законопроект о едином операторе цифровой наружной рекламы, который внес в нижнюю палату парламента депутат от «Единой России» Артём Кирьянов. Его суть в том, что размещать информацию на цифровых баннерах можно будет только через специальный сайт, который создаст и будет контролировать единый оператор. Повод – контроль над рекламным контентом, который может быть использован в противоправных целях или взломан хакерами в политических целях.

Больше всего сомнений вызывает то, что кроме наружных цифровых баннеров, оператор будет также отвечать за объявления в интернете о продаже и услугах, которые размещают частные лица. «Авито» и ряд других участников рынка: Gallery, «Постер», РИМ, «Восток-Медиа», «Дизайн Мастер», Sunlight Outdoor, Nord Star, HD Outdoor и так далее – утверждают, что это фактически уничтожит их бизнес, а также породит на рекламном рынке государственного супермонополиста.

Использованные источники: