Александр Пономарёв

Текст

«Почта России» приступила к испытаниям китайского электрического минивэна Solius, который предоставила московская компания «Электрический автотранспорт»

Как сообщает пресс-служба «Почты России», минивэн будет использоваться для внутригородской логистики — перевозки грузов, необходимых для работы центрального офиса. Электромобиль будет задействован на административно-хозяйственных маршрутах — для доставки в центральный офис «Почты России» в Москве. В ходе тестирования специалисты проанализируют снижение воздействия на окружающую среду, а также экономическую эффективность Solius.

Грузоподъемность минивэна составляет 600 килограммов, объем грузового отсека — 3,7 кубометра, мощность электромотора — 70 кВт, максимальная скорость — 120 км/ч, запас хода на одной зарядке — 355 км. Время медленной зарядки батареи составляет пять часов, быстрой — не более 40 минут.

В перспективе производство Solius компания «Электрический автотранспорт» планирует локализовать в России. На китайском рынке переднеприводный минивэн известен как Yema EC30. Кроме того, «Почта России» планирует перевести часть автопарка на использование природного газа, чтобы снизить выбросы углекислого газа.

В прошлом году «Почта России» получила на испытания электрическую «ГАЗель»:

Читать на ЦО.РФ

«Почта России» получила первую электрическую «ГАЗель» Электрокар называется GAZelle e-NN

«Почта России» получила в тестовую эксплуатацию первый российский коммерческий электромобиль GAZelle e-NN, который будет использоваться для доставки писем и посылок

Использованные источники: