Александр Пономарёв

Текст

В двух российских городах протестируют отечественную систему, определяющую приближение автомобиля к пешеходам, препятствиям и другим машинам

Как сообщает ТАСС, директор инфраструктурного центра «Автонет» Национальной технологической инициативы Екатерина Кочергина на форуме «Технопром» в Новосибирске рассказала, что разработка сможет предупреждать водителя об угрозах в темное время суток и позволит значительно снизить число ДТП, в том числе в условиях плохой видимости — например, во время тумана.

Система на основе технологии взаимодействия автомобиля с дорожной инфраструктурой и другими участниками движения V2X определяет вибрационное воздействие от пешеходов, дорожных препятствий, открытых люков и других машин, после чего передает эти данные в бортовой компьютер автомобиля.

Уже в нынешнем году в рамках платформы «Автодата» центр запустит два пилотных проекта в регионах — Санкт-Петербурге и Перми. В обоих проектах в ходе испытаний технологии взаимодействия с дорожной инфраструктурой будет задействовано отечественное оборудование, отметила Кочергина.

В Госдуме при этом заговорили о необходимости убрать дорожные камеры:


Использованные источники: