Александр Пономарёв

Текст

17 ноября в московском кинотеатре «КАРО 11 Октябрь» состоится седьмой Национальный рекламный форум, в рамках которого участники главной стратегической сессии обсудят эффективные условия отраслевого развития и обозначат темпы роста в переходный экономический период

Архитектура деловой программы форума отражает ключевые изменения, происходящие на российском рынке. Слоганом форума и реперной точкой для построения успешного диалога между всеми игроками станет «Российский бизнес. Эффективные коммуникации. Новая экономика». Ключевым событием и одновременно мощным толчком для развития рекламного бизнеса стал уход крупнейших международных брендов с российского экономического поля.

Это повлияло на состояние коммерческого рынка, но не столь сильно изменило потребительскую активность, поскольку товары-заменители за короткое время смогли завоевать аудиторию. По мнению игроков рынка, сейчас меняется само восприятие понятия «бренд»: это своего рода канал коммуникации между производителем и потребителем, поэтому недостаточно просто решать проблемы повседневного выбора.

Ключевой критерий успеха заключается не в узнаваемости, а в готовности аудитории следовать за философией рекламодателя. Новая экономическая повестка требует на рынке присутствия сильных брендов, которые являются драйверами своих отраслей. Эксперты расскажут о том, какие подходы и инструменты помогут создать качественную бренд-платформу.

Основной ресурс, за который борются все медиаплощадки, производители контента, а также бизнес-компании — это внимание аудитории. В рамках главной стратегической сессии будут рассмотрены основные тренды в медиапотреблении, которые являются драйверами развития новых форматов коммуникации.

Использованные источники: Freepik