Павел Иевлев

Текст

Минцифры подготовило поправки к законопроекту о рынке цифровой рекламы, исключающие нормы о регулировании классифайдов

Минцифры предложило проект поправок к скандальному законопроекту «О рекламе», где поддержала мнение интернет-сообщества об исключении из него норм о регулировании классифайдов. Основной камень преткновения – норма о создании единого оператора, который, по мнению инициаторов законопроекта, необходим для предупреждения рисков злоупотребления иностранными владельцами своими возможностями в условиях санкций. Игроки заявили, что это приведет к возможной монополизации рынка цифровой рекламы.

15 июля Госдума РФ приняла законопроект в первом чтении, но с условием дальнейшей доработки. Минцифры предлагает исключить из этого закона классифайды, однако не отказаться от их регулирования, я вернуться к версии законопроекта от депутата Антона Горелкина. Он не ограничен понятием «реклама» и регулируют в целом вопросы размещения объявлений, однако в нем не вводится никаких единых ресурсов и операторов и он не ограничивает возможности функционирования рынка классифайдов.

Использованные источники: