Александр Пономарёв

Текст

Компания Meta впервые зафиксировала снижение ежедневной активной аудитории во всех своих социальных сетях, что вызвало разочарование инвесторов

Согласно отчету Meta для инвесторов, аудитория сервисов Facebook, Instagram и WhatsApp уменьшилась с 1,93 миллиарда ежедневных уникальных пользователей до 1,929 миллиарда. Основную часть аудитории компания потеряла в США, где Meta как раз больше всего зарабатывает на рекламе. В четвертом квартале 2021 года число уникальных пользователей за месяц в Facebook, Instagram и WhatsApp осталось почти неизменным — рост составил всего 4%.

Компания зафиксировала 2,91 миллиарда ежедневных пользователей, хотя аналитики ждали увеличения аудитории как минимум до 2,95 миллиарда «уников». Meta также отметила в отчете, что в первом квартале 2022 года компания неизбежно столкнется с проблемами из-за изменения правил конфиденциальности Apple, перебоев с поставками электроники и инфляции.

Это не позволит компании достичь прогнозируемой выручки в 30 миллиардов долларов, на которую рассчитывали инвесторы. За четвертый квартал прибыль Meta упала на 8% — до 10,28 миллиарда долларов, хотя выручка увеличилась на 20% — до 33,67 миллиарда долларов. Посвященный метавселенной проект Facebook Reality Labs оказался убыточным на 3,3 миллиарда долларов. Все эти данные привели к падению акций Meta на бирже на 22%.

Недавно стало известно, что Meta будет отслеживать движения глаз в метавселенной:

Читать на ЦО.РФ

Meta собирается отслеживать движения глаз в метавселенной Эти данные будут передаваться рекламодателям

Американская компания Meta разрабатывает технологии для отслеживания движения глаз и выражения лица пользователей в своей метавселенной

Использованные источники: