Александр Пономарёв

Текст

Федеральная антимонопольная служба РФ рассматривает возможность запрета рекламных рассылок через мессенджеры и push-уведомления

В пояснительной записке к законопроекту на федеральном портале проектов нормативных правовых актов предлагается внести изменения в часть 1 статьи 18 закона «О рекламе». В настоящий момент в нем указано, что распространение рекламных рассылок «допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы».

Регулятор предлагает дополнить закон словами «включая передачу абонентам коротких текстовых сообщений, доступных для визуализации посредством использования программного обеспечения, установленного на их устройства, в том числе всплывающих сообщений».

Ведомство считает, что рассылка рекламы посредством мессенджеров обрела массовый характер, а в законодательстве до сих пор нет прямого запрета на распространение подобных сообщений через мессенджеры и push-уведомления без согласия пользователей.

Здесь мы рассказывали, как можно избавиться от лишних данных:

Читать на ЦО.РФ

Сортировка мусора Как бизнесу избавляться от лишних данных и бороться с информационным ожирением

Данные — ​новая нефть. Но и новый мусор тоже. Люди постоянно создают информацию, а компании накапливают ее, надеясь повторить успех Amazon или Facebook. Обладатели больших данных часто не понимают, где их хранить и как использовать. Эта проблема уже получила яркое название: «инфоожирение»

Использованные источники: