Александр Пономарёв

Текст

Компания Mercedes-Benz получила одобрение на применение системы автоматизированного вождения на автомагистрали, но пока на скорости до 60 км/ч

Федеральное управление автомобильного транспорта Германии (KBA) выдало Mercedes-Benz одобрение на применение фирменного комплекса Drive Pilot третьего уровня автономности на основании правила ООН UN-R157. Это первый прецедент в автопроме — сделать это раньше не позволял ряд юридических и бюрократических формальностей. Документ UN-R157 подробно описывает технические требования к автоматизированному движению.

Среди них поведение системы в разных дорожных ситуациях, параметры для обнаружения внешних объектов, условия и способы реагирования на них, требования к взаимодействию с водителем (информирование о работе системы, переход от автоматического вождения к ручному, остановка в ситуации, когда водитель не возвращает управление себе), а также самодиагностика системы для обнаружения неисправностей.

Комплекс Drive Pilot состоит из набора радаров и сенсоров, лидара в радиаторной решетке, камер, микрофонов и системы высокоточного позиционирования, которая работает в тандеме с обновляемой картой, содержащей информацию о профиле дороги, знаках и дорожных событиях.

Tesla тем временем никак не найдет общий язык с регуляторами касательно своего автопилота:

Читать на ЦО.РФ

Американские власти назвали автопилот Tesla безответственным И попросили доработать программное обеспечение

Глава Национального совета по безопасности на транспорте США (NTSB) считает, что система автономного вождения Tesla пока не готова к использованию на дорогах общего пользования

Использованные источники: