Александр Пономарёв

Текст

Сотовый оператор «МегаФон» модернизировал сеть в столичном метрополитене, установив на самых загруженных ветках новое оборудование

Как сообщает пресс-служба «МегаФона», в первую очередь модернизация коснулась Кольцевой, Замоскворецкой, Сокольнической, Таганско‑Краснопресненской, Серпуховско‑Тимирязевской и Калужско‑Рижской линий — это более 130 станций, на которые приходится более 45% пассажиропотока. Точечные настройки нового оборудования позволили расширить емкость технологии LTE и предоставить абонентам доступ ко всем мобильным сервисам на высокой скорости.

Более 90% абонентов в метро используют мобильный интернет, при этом трафик только за прошедший год увеличился на 11%. В дороге пассажиры читают новости, общаются в сети, смотрят фильмы и сериалы, а на мессенджеры, социальные сети и видеосервисы в метро приходится более 50% от общего мобильного трафика.

Самыми популярными сервисам в метро стали Telegram и VK, они занимают 13% и 7% общего мобильного трафика соответственно. В среднем пассажир проводит в метро 30 минут — мужчины пользуются им чаще, чем женщины (59% и 41%). Самую большую группу пассажиров составляют люди в возрасте от 30 до 40 лет — это 39% от общего пассажиропотока. Далее следуют возрастные категории 20‑30 лет (34%) и 40‑50 лет (17%).

Оператор также первым в России недавно запустил сервис VoWiFi:


Использованные источники: