Павел Иевлев

Текст

Холдинг «Медиа1» запустил публичную бета-версию портала музыкальных клипов

Портал музыкальных клипов и новостей шоу-бизнеса Muztube, который продвигает «Медиа1» ( «Муз-ТВ», «Ю», «Солнце», Gallery, радиохолдинг «Выбери радио») намерен бороться за внимание аудитории и бюджеты рекламодателей с Youtube, Rutube и VK. Планы амбициозные (хотя бороться с Rutube несложно, он и сам себя заборет, если не мешать).

На платформе пользователям также доступны записи живых выступлений артистов и интервью, репортажи и шоу телеканала «Муз-ТВ», так что это не полный аналог Youtube, а задача расширить интерактивные возможности зрителей телеканала «Муз-ТВ». Рекламодателями также, вероятно, станут бренды, у которых есть опыт сотрудничества с «Муз-ТВ», так что начальная аудитория и бюджет у проекта есть. Но вот сможет ли платформа предложить потребителю новый уникальный контент – вопрос сложный.

Пока весь музыкальный видеоконтент есть на YouTube, зрители не спешат переходить на другие сервисы.

Читать на ЦО.РФ

Резиновый эфир Зачем каждому бизнесу нужен Youtube-канал

В XX веке у каждой уважающей себя фирмы был телефон. Начиная с нулевых атрибутом серьезной компании считался собственный сайт. В текущем десятилетии новое правило: «Я стримлю — ​значит я существую!»

Использованные источники: