Лицензии Adobe все еще востребованы Корпоративные пользователи ищут способы

Несмотря на то, что Adobe остановила продажу своих продуктов в России более года назад, крупные компании и региональные органы власти продолжают искать способы получения доступа к софту этой компании. Некоторые продлевают свои действующие лицензии, другие же готовы заключать новые соглашения.
Ситуация осложняется тем, что Россия пока не достигла импортозамещения в подобных продуктах. Государство акцентировалось на нуждах промышленности, а софт для обработки фото и видео считался вторичным. В связи с этим, Adobe InDesign, который считается стандартной программой для верстки газет, стал недоступен для государственных СМИ. Несмотря на все эти трудности, крупные компании и региональные органы власти продолжают искать способы получения доступа к софту Adobe, который является необходимым инструментом для многих бизнес-процессов.
Ряд российских поставщиков ПО продолжает продавать лицензии на продление корпоративных подписок Adobe. Организации закупают продление подписок на Creative Cloud как из-за реальной необходимости в обновлениях и облачных сервисах, так и из-за желания легально пользоваться программами.
Активный спрос на продукты Adobe может стимулировать зарубежных вендоров наладить каналы сублицензирования, чтобы не потерять доступ к российскому рынку. Производители ПО постараются организовать канал сублицензирования через Казахстан и другие соседние с РФ страны. Однако эксперты считают рискованным использование облачного ПО от иностранных компаний.
Можно также поискать альтернативу:
Использованные источники:
