Павел Иевлев

Текст

В рамках эксперимента в Москве камеры на дорогах позволят покидать место ДТП

По правилам, ДТП надо оформлять на месте происшествия и покидать его нельзя. Хотя сейчас разрешается съехать на обочину и заняться оформлением там, многие водители предпочитают оставить машину на проезжей части, чтобы картина происшествия не искажалась, особенно если есть разногласия на тему «кто виноват». Это вызывает пробки, что еще полбеды, главное – это вызывает вторичные ДТП, когда в стоящие машины врезается кто-то еще. Только в Москве от них ежегодно гибнут 25–40 человек.

Поэтому вице-премьер Марат Хуснуллин рекомендовал правительству Москвы, МВД, Минтрансу, Минцифры и Российскому Союзу автостраховщиков (РСА) разработать до 1 июля комплексный план мероприятий «по предупреждению наезда на стоячее транспортное средство с проведением пилотного проекта на скоростных автодорогах города Москвы».

В рамках эксперимента водителю на крупных магистралях разрешат после аварии съезжать с проезжей части. Картину происшествия впоследствии установят по записям с видеокамер. Эксперимент будет проводиться на МКАД, Третьем транспортном кольце, хордах и Центральной кольцевой автодороге.

Использованные источники: