Александр Пономарёв

Текст

Сработал ли фактор отложенного спроса или сыграла роль смена политики поставок Apple, но факт — «тринадцатый» iPhone оказался гораздо популярнее прежних

Как сообщает «Коммерсантъ», за первую неделю продаж новой линейки iPhone 13 в РФ было реализовано 53,5 тысячи устройств на сумму 5,7 миллиарда рублей. Прирост продаж в первую неделю новых iPhone в рознице «Вымпелкома» составил 72% относительно прошлого года. В «МегаФоне» сообщили, что спрос на iPhone 13 оказался почти втрое выше, чем на iPhone 12 в прошлом году, причем более 70% продаж приходится на версии Pro и Pro Max. В МТС отметили, что спрос на новую линейку iPhone примерно на 40% больше, чем на модели прошлого поколения за аналогичные периоды.

В «М.Видео-Эльдорадо» рассказали, что интерес к линейке iPhone 13 оказался примерно вдвое выше, чем к iPhone 12, а в «Связном» уверяют, что основной причиной высоких продаж новинки в этом году было наличие товара, поскольку в прошлом году был сильный дефицит. В сети re:Store, впрочем, отметили, что дефицит новинок наблюдается и в этом году — в пятницу после недели продаж iPhone 13 Pro Max в магазинах не был представлен вообще, а iPhone 13 Pro — только частично.

По словам представителя компании, поставки идут регулярно, но пока предложение не может удовлетворить спрос. Год назад запуск новой линейки смартфонов Apple происходил в два этапа: iPhone 12 и iPhone 12 Pro стартовали на три недели раньше, чем iPhone 12 mini и iPhone 12 Pro Max, что привело к снижению покупательского спроса. В 2021 году Apple также скорректировала свою политику поставок на фоне сокращения доли.

Чем же так хорош «тринадцатый» iPhone? Рассказываем здесь:

Читать на ЦО.РФ

Apple показала новые смартфоны, планшеты и часы Обзор главных новинок компании

Корпорация Apple в рамках презентации новых продуктов представила новые смартфоны базовой линейки iPhone 13 и iPhone 13 mini, топовые iPhone 13 Pro и iPhone 13 Pro Max, планшеты iPad и компактный iPad mini, а также умные часы Watch Series 7.

Использованные источники: