Павел Иевлев

Текст

В прошлом году геймеров стало три миллиарда, и они принесли мировой экономике $175 млрд

Люди, которые называют себя «геймерами» – это уже почти половина популяции, три миллиарда человек. Вычтя младенцев и стариков (детей вычитать не надо), получаем, что каждый второй среднестатистический землянин играет. Это очень большой рынок. В 2021 году его объем в деньгах составил $175 млрд.

Россия тут не исключение, она входит в топ-5 «играющих» стран, деля вершину с Китаем, США, Южной Кореей и Японией. По темпам создания игрового контента мы, правда, отстаем от остальных, но перспективы эксперты оценивают как хорошие – российские игроделы создают вполне успешные продукты.

Из этой статистики делается важный вывод – игры перестали быть относительно маргинальным явлением, и становятся источником самого большого культурного и финансового влияния, вытесняя из этой ниши музыку и кино.

И что теперь для нас является «важнейшим из искусств»?

Использованные источники: