Александр Пономарёв

Текст

Власти КНР проведут эксперимент по полному запрету продаж автомобилей с двигателем внутреннего сгорания на острове Хайнань

Как известно, китайский рынок электрокаров является крупнейшим в мире, однако, в отличие от европейских и американских властей, правительство КНР отнюдь не спешит заявлять о полном запрете автомобилей с двигателем внутреннего сгорания. В качестве пилотного проекта Китай запретит продажу новых автомобилей с ДВС на острове Хайнань с конца 2030 года.

К концу десятилетия общее количество зарядных станций на Хайнане превысит 75 000 штук, что с учетом ограниченности территории острова будет означать, что расстояние между соседними пунктами зарядки электромобилей не превысит 1,5-3 километра. Мягкий климат и небольшая площадь позволяют Хайнаню стать подходящей площадкой для эксперимента по переходу на экологически чистый транспорт.

В прошлом году субсидирование продаж электрокаров китайскими властями привело к тому, что по доле машин с электрической силовой установкой на первичном рынке (42%) Хайнань уступил только Шанхаю (48%). К примеру, все такси и автобусы на острове уже исключительно электрические.

Здесь мы рассказываем про сеть зарядных суперхабов для электрокаров:

Читать на ЦО.РФ

Заряд на будущее Как будет функционировать сеть суперхабов для электромобилей

Хотя крупнейшие автоконцерны уже прекратили разработку новых бензиновых двигателей и сосредоточились на электромобилях, многим людям сложно поверить, что скоро весь транспорт станет электрическим. Представить себя за рулем электромобиля мешают не только привычки. В образе будущего не хватает одной важной детали — ​подходящей инфраструктуры

Использованные источники: