Александр Пономарёв

Текст

Концерн General Motors встроит в бортовые компьютеры своих автомобилей виртуального голосового ассистента на основе чат-бота от OpenAI

Концерн разрабатывает систему искусственного интеллекта на основе ChatGPT и облачной службы Microsoft Azure. Она получит свое собственное имя, которое пока неизвестно. Вице-президент GM Скотт Миллер отметил, что голосовой ассистент на базе чат-бота поможет выйти за рамки обычных голосовых команд, уже доступных в современных автомобилях.

Новая технология позволит владельцам автомобилей получать более детальную информацию о состоянии своего транспортного средства и использовать помощника для получения подробных инструкций и советов в случае поломки или неисправности. Если у автомобиля, к примеру, спускает колесо, водитель сможет попросить ассистента объяснить, что делать в этом случае.

Бортовой компьютер найдет обучающий видеоролик и покажет его на экране мультимедийной системы. У чат-бота можно будет поинтересоваться, что означает тот или иной индикатор на приборной панели, а также попросить его позвонить дилеру и записаться в сервис при необходимости. ChatGPT будет доработан для применения в автомобилях.

Здесь мы рассказывали про интеллектуальные системы будущего:

Использованные источники: