Александр Пономарёв

Текст

Новая система блокировки голосовых звонков и текстовых сообщений от спамеров будет запущена в России к 1 июня при поддержке Федеральной антимонопольной службы

Как сообщают «Известия», Федеральная антимонопольная служба получает большое количество жалоб на рекламные звонки из-за границы с использованием подменных номеров, поэтому ведомство занялось внедрением некоей новой системы защиты от спама. На сайтах четырех сотовых операторов (МТС, «Мегафон», «Билайн» и Tele2) и непосредственно ФАС России клиенты смогут подать жалобу на звонок или SMS, поступившие без согласия абонента.

Специальная форма для обращения будет доступна уже во втором квартале текущего года. Планируется, что потребитель оперативно получит ответ от своего оператора, а номер, с которого поступил спам, в течение 72 часов будет заблокирован всеми компаниями, подключенными к системе.

По словам представителя ФАС, ведомство уже договорилось об этом с операторами, которые в настоящее время создают форму обратной связи для абонентов. Она позволит всей «большой четверке» обмениваться информацией, оперативно анализировать подозрительные номера на предмет дальнейшей блокировки спам-звонков и нежелательных рассылок.

Сотовые операторы также активно развивают голосовые помощники:

Читать на Бизнес.ЦО.РФ

МегаФон запустил голосового ассистента для абонентов Он умеет принимает звонки, но скоро научится звонить и сам

Оператор сотовой связи МегаФон разработал голосового ассистента по имени Ева, который позволит не пропускать звонки и избавит от спама


Использованные источники: