Александр Пономарёв

Текст

Национальный совет по безопасности на транспорте США (NTSB) выяснил, что электромобили опаснее обычных автомобилей из-за большой массы

Глава NTSB Дженнифер Хоменди на выступлении перед Советом по исследованиям в области транспорта заявила о том, что электромобили намного тяжелее аналогичных по габаритам автомобилей с двигателем внутреннего сгорания из-за высокой массы аккумуляторной батареи. В качестве примера она привела электрический пикап GMC Hummer EV, который весит почти четыре тонны. Внедорожник Hummer H3 с бензиновым мотором был почти вдвое легче — 2,2 тонны.

Дело в том, что батарея в электропикапе весит 1,3 тонны, что сравнимо с массой легкового автомобиля. Это влияет на безопасность, поскольку при столкновении с электрокаром выделяется больше энергии, чем в случае аварии с более легкими автомобилями. Из-за большой разницы в массе машина с ДВС пострадает значительно сильнее — и пассажиры в ней тоже.

«Я обеспокоена повышенным риском серьезных травм и даже смерти участников дорожного движения из-за увеличения снаряженной массы, габаритов, мощности и производительности транспортных средств на наших дорогах», — заявила Хоменди. В США эта проблема еще более актуальна из-за того, что самыми популярными моделями там являются традиционно более тяжелые пикапы.

Здесь мы рассказывали, как будет работать сеть суперхабов для электрокаров:

Читать на ЦО.РФ

Заряд на будущее Как будет функционировать сеть суперхабов для электромобилей

Хотя крупнейшие автоконцерны уже прекратили разработку новых бензиновых двигателей и сосредоточились на электромобилях, многим людям сложно поверить, что скоро весь транспорт станет электрическим. Представить себя за рулем электромобиля мешают не только привычки. В образе будущего не хватает одной важной детали — ​подходящей инфраструктуры

Использованные источники: