Александр Пономарёв

Текст

Пассажирский катамаран с электрической силовой установкой презентовали главе Минпромторга Денису Мантурову и губернатору Нижегородской области Глебу Никитину

Как сообщает пресс-служба Sitronics Group, судно построено на верфи Emperium в Ленинградской области и доставлено в Нижний Новгород. Нынешним летом «ЭкоходЪ 2» должен начать прогулочные маршруты по Волге для жителей и гостей города. Он имеет две палубы, длину 31 метр и вмещает 114 пассажиров в основном салоне, и еще 16 человек — в салоне повышенной комфортности в носовой части судна.

Салон может быть полностью трансформирован и позволяет создать любую рассадку, организовать зону для фотосессии или сцену для мероприятий. В компании отмечают, что электрокатамаран передвигается практически бесшумно. Батарейная система судна построена по модульному принципу на быстроразъемных соединениях, что позволяет быстро извлекать модули для диагностики или сервисного обслуживания.

«Мы создаем совершенно новый подход к пассажирскому водному транспорту, уверены, что будущее — за электросудами, поскольку энергоэффективность сегодня в приоритете. Они экономичны в обслуживании и экологичны ввиду отсутствия выхлопных газов и шума. Современный дизайн судна соединяет в себе функциональность и эргономичность, а также привлекательный внешний вид», — сказал президент Sitronics Group Николай Пожидаев.

Здесь мы рассказываем, кто и где производит аккумуляторы для электрокаров:

Читать на ЦО.РФ

Огонь батарея Кто и где выпускает аккумуляторы для электромобилей

По итогам 2020 года уже 4,2% всех проданных автомобилей были электрическими, хотя годом ранее таковых набралось лишь 2,5%. Но чем больше продается электрокаров, тем больше для них нужно выпускать аккумуляторных батарей, а это уже отдельный рынок со своими ключевыми игроками. О них и пойдет речь.

Использованные источники: Unsplash