Александр Пономарёв

Текст

В первом квартале текущего года доля кнопочных телефонов российских брендов на рынке в натуральном выражении составила 60%

Как сообщают «Известия» со ссылкой на данные «М.Видео-Эльдорадо», это рекордный показатель для отечественных торговых марок — годом ранее доля российских кнопочных аппаратов составляла лишь 40%, а теперь впервые превысила половину объема продаж. Самыми популярными отечественными брендами стали F+ и Texet, среди зарубежных лидирует Philips.

По оценке «М.Видео-Эльдорадо», в январе-марте 2023 года было продано 1,1 миллиона кнопочных телефонов. В общих продажах среди всех сотовых телефонов они заняли 15%. Целевой аудиторией аппаратов ретейлеры называют тех, кому нужны простые и доступные устройства для работы, детей, пожилых людей, а также тех, кому важны конфиденциальность, сохранность личных данных и надежность.

Одной из причин роста популярности российских брендов стал уход с отечественного рынка компании Nokia. Отечественные бренды заполняют освободившуюся нишу недорогих кнопочных моделей, кроме того, рост доли российских телефонов на рынке объясняется тем, что многие из этих марок продвигают ретейлеры и операторы.

Здесь мы рассказываем про историю создания и эволюции первого телефона:

Читать на ЦО.РФ

Алло, алло! История создания и эволюции первого телефона

Телефонная связь со времен «голубиной почты», а также сигнальных костров, когда цвет дыма означал определенную информацию («алло! Мы горим!»), проделала долгий и весьма увлекательный путь. Рассказываем историю создания и эволюции первого телефона

Использованные источники: Unsplash