Brand Analytics запустила аналог Downdector Сервис называется «Детектор сбоев»

Brand Analytics запустила свой «Детектор сбоев». Он должен заменить прекративший 29 апреля работу на территории России сайт Downdector. Принцип работы «детектора» тот же – мониторинг жалоб пользователей в соцсетях. Однако если Downdector занимался анализом Twitter, то отечественный сервис ориентирован на более популярные у нас ВКонтакте, Одноклассники и Telegram.
«Детектор сбоев» использует нейросеть, которая постоянно анализирует свыше 40 млн русскоязычных сообщений пользователей в различных источниках, отслеживая жалобы на доступность популярных онлайн сервисов и сетевых служб, включая все виды русскоязычных соцмедиа, актуальных для нашей страны площадок и облачных систем.
Так что если где-то что-то не работает, смело ругайте сервис в любимой социалке Brand Analytics учтет ваши жалобы, даже если они выражены в нецензурной форме.
Использованные источники:
