Павел Иевлев

Текст

Компания Brand Analytics создала сервис, который отслеживает работоспособность популярных онлайн сервисов и сетевых служб

Brand Analytics запустила свой «Детектор сбоев». Он должен заменить прекративший 29 апреля работу на территории России сайт Downdector. Принцип работы «детектора» тот же – мониторинг жалоб пользователей в соцсетях. Однако если Downdector занимался анализом Twitter, то отечественный сервис ориентирован на более популярные у нас ВКонтакте, Одноклассники и Telegram.

«Детектор сбоев» использует нейросеть, которая постоянно анализирует свыше 40 млн русскоязычных сообщений пользователей в различных источниках, отслеживая жалобы на доступность популярных онлайн сервисов и сетевых служб, включая все виды русскоязычных соцмедиа, актуальных для нашей страны площадок и облачных систем.

Так что если где-то что-то не работает, смело ругайте сервис в любимой социалке Brand Analytics учтет ваши жалобы, даже если они выражены в нецензурной форме.

Использованные источники: