Александр Пономарёв

Текст

10 ноября на одной площадке соберутся представители социальных сетей, брендов, государственных структур, агентств и исследовательских компаний

На конференции можно будет обсудить, что происходит с социальными платформами, увидеть, как бизнес и государство научились использовать аналитику соцмедиа, услышать лучшие кейсы по по контролю репутации, продажам, HR-брендингу и маркетинговым коммуникациям, а также рассказать новичкам об индустрии от А до Я.

Про цифры и тренды отечественных социальных сетей будут говорить Василий Черный из Brand Analytics, Наталья Бороздина из Mediascope, Сергей Томилов из «Одноклассников» и Вячеслав Прохоров из «ВКонтакте».

Кроме того, про аналитику соцмедиа расскажут Евгения Мальцева из «Яндекса», Андрей Брежнев из «Сбера», Анастасия Поландова из «Магнита», Юлия Михайлова из «СКАН-Интерфакса» и Марина Клошина из Demis Group.

Наконец, в рамках потока «Государство и общество» своим опытом поделятся Дмитрий Сидорин из «Сидорин Лаб», Юлия Тян из АНО «Диалог», Никита Худин из Комплекса социального развития Правительства Москвы и Александр Спиридонов из ФГУП «Главный радиочастотный центр».

Использованные источники: