Александр Пономарёв

Текст

«Газпром-Медиа» осенью нынешнего года запустит новое приложение «АудиоКлуб», которое, как намекает название, будет ориентироваться исключительно на аудиоконтент

Как рассказал глава холдинга «Газпром-Медиа» Александр Жаров на второй просветительской акции общества «Знание», осенью на рынок выйдет приложение под рабочим названием «АудиоКлуб». «Следующее направление, которое мы намерены развить уже этой осенью, это новое аудиоприложение», — пообещал Жаров. Он отметил, что на платформе будет присутствовать практически весь спектр аудиоконтента: от подкастов до эфиров радиостанций.

«Мы хотим, чтобы «АудиоКлуб» стал естественным выбором для слушателей аудиоконтента, и планируем увеличивать аудиторию стриминга, вовлекая тех интернет-пользователей, которые еще не нашли удобный для себя сервис. Новая аудиостриминговая платформа дополнит линейку наших цифровых активов Rutube, Premier и Yappy», — сказал Жаров.

«Наша аудитория — это пользователи с разносторонними интересами. Наша основная миссия — дать им удобный доступ к миру цифрового аудио. Мы также планируем поддерживать авторов, исполнителей, дикторов и начинающих ведущих, помогая им находить свою аудиторию», — сказал заместитель гендиректора «Газпром-Медиа» Александр Моисеев.

ClubHouse с некоторых пор стал доступен и в браузерной версии:

Использованные источники: