Амазон грабит мелкие бренды Расследование показало, что компания довела до банкротства множество небольших фирм

Обнародованные внутренние документы Amazon показали, что «маркетплейс №1» не только продвигал на торговой площадке свои собственные товары в ущерб другим производителям, но и просто грабил мелкие компании. Отследив по внутренней статистике успешные на региональных рынках товары, Amazon копировал чужие изделия и запускал их в продажу по более низкой цене. В основном страдали компании из Индии, слишком мелкие, чтобы судиться с таким гигантом. Множество региональных производителей вида «небольшая компания, вышедшая на рынок со своим уникальным продуктом» просто разорились, когда их продукция оказывалась на площадке под брендом Amazon-а, да еще и продвигалась всей мощью монополиста.
Amazon рассматривает свои собственные бренды как основной фактор повышения прибыльности. Существуют тысячи предложений под брендом Amazon: от мешков для мусора, простыней и мыла до кондиционеров и телевизоров. Согласно сайту, многие из них являются бестселлерами.
Как писали в свое время: «Звериный оскал капитализма».
Использованные источники:
